Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Вопрос новичка. 9 года 10 мес. назад #670

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Здравствуйте.

Я новичок в деле ЧПУ по воле случая стал владельцем алюминиевого станка 3040, возник ряд вопросов на оторые я пока не нашел самостоятельных ответов, рассчитываю на вашу помощь.

Правильно ли я понимаю что устанавливать скорость подачи для каждого инструмента при создании УП в ArtCAM не имеет смысла?

При загрузке УП в Mach3 я вижу подобные строки:

G0X34.067Y1.019F10000
G1Z-0.800F10000
G1X34.100F10000

т.е. feedrate устанавливается равным 10000

Если в меню Mach3 Config-> Motor Turning and Setup в поле Velocity установлено значение 1000 то скорость перемещения инструмента по этой оси не может превышать 1000мм/мин?

Пробовал делать свою первою обработку 3D рельефа (дерево), использовал два инструмента 3мм фрезу для черновой обработки по

Z и 1.5мм сферическую для чистовой обработки. С черновой обработкой проблем не возникает, а вот чистовую фрезу сломало пройдя 2-3 мм по материалу. Причина поломки фрезы для меня непонятна. Файл ArtCam прилагаю может у кого будет время глянуть.

Возникло предположение что станок доставшийся мне собран не совсем правильно. Двигатель по оси Y должен быть установлен с противоположной стороны станка?

Подскажите какую величину материала можно снимать используя конический гравер при обработке деревянной заготовки на чистовую.В интернете видел видео где гравером без черновой обработки делают обработку 3D рельефа выбирая приличную толщину материала (дерево), приспособлен ли гравер для такого использования?

Файл ArtCAM добавить к сообщению не получилось!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Alex.

Вопрос новичка. 9 года 10 мес. назад #674

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель