Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы и обсуждение сборки и настройки чпу станка Моделист
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Настройка программы CNC USB Controller 7 года 7 мес. назад #1822

  • edvardsmd45
  • edvardsmd45 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Дорогие Чепеушники!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я чайник в делах чпу, но очень хочу быть с вами на ровне.
Недавно приобрёл станочек Моделист 2020, а к нему прилагалось ПО CNC USB Controller. Станочек собрал всё подключил на столе, всё вроде работает. Укомплектовал блоки питания и контроллеры в отдельный ящичек, сделал обвязку станка проводами. На 3Д принтере напечатал гибкий кабель канал и установил всё на станочек.
Подключил к ПК и открыл ПО установил драйвер и лицензию.
Началась настройка. Откалибровал все оси, теперь станов режит по тем размерам, которые задаются. В АртКаме создал рельеф подготовил УП к нему для черновой и чистовой обработки. Открыл в ПО CNC USB Controller и попробовал нарезать. Вот тут и начались чудеса в которых я застрял. Фреза при черновой обработке выписывает все зигзаги, но только в одной плоскости по Z равной 0. А при чистовой обработке вместо красивого рисунка я на выходе получаю ровный гладенький прямоугольник. В этом ПО столько всяких настроек, а что для чего даже в интернете не нашёл.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! :( :( :( :( :( :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Настройка программы CNC USB Controller 7 года 7 мес. назад #1823

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
Интересно у кого вы приобрели станок Моделист2020? у нас нет такого в ассортименте.
И USB контроллерами с программой CNC USB Controller мы не комплектуем свои станки, поскольку данный контроллер китайские товарищи продают со старой прошивкой, содержащей большое количество глюков.