-
Алексей
-
-
Не в сети
-
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
-
-
Сообщений: 456
-
Спасибо получено: 71
-
-
|
Существуют два разных понятия: максимальная скорость перемещений(это перемещения холостого хода, команда G0) и скоростью подачи, команда G1.
Максимальную скорость перемещений зависит от параметров механики и электроники станка.
Скоростью подачи, команда G1 зависит от материала, фрезы, глубины за проход.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
Алексей
-
-
Не в сети
-
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
-
-
Сообщений: 456
-
Спасибо получено: 71
-
-
|
На 24В вентиляторы существуют. Три провода для возможности изменения скорости вращения. Если нет вентилятора на 24В, а запитывать планируете от источника 24В, то можно использовать два вентилятора на 12В подключив их последовательно.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Алексей.
|
-
EgorD
-
Автор темы
-
Не в сети
-
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
-
-
Сообщений: 18
-
Спасибо получено: 0
-
-
|
Благодарю за ответы.
В принципе, можно просто разгрузить тот двигатель, который греется. Если греется х движок, скорее всего обработка в основном идет вдоль этой оси и следовательно, вся нагрузка на пропил деревяхи ложится только на этот двигатель. А если дать сценарий обработки растром с не нулевым углом, то нагрузка будет распределяться между х и у двигателями
Все мы сильны задним умом это я про себя
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от EgorD.
|
-
vvf
-
-
Не в сети
-
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
-
-
Сообщений: 55
-
Спасибо получено: 0
-
-
|
Добрый день
А потерь качества обработки на таких скоростях у вас есть ?
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
-
EgorD
-
Автор темы
-
Не в сети
-
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
-
-
Сообщений: 18
-
Спасибо получено: 0
-
-
|
Качество обработки вроде не страдает. С 1000 мм\мин стал фрезеровать 1200-1300. Вроде устраивает. Но не могу никак побороть какие то артефакты обработки (зубья) на углах близких 90 градусов. Алексей советовал уменьшить в Маче ускорение по Z. Пробовал уменьшить, пробовал увеличить. Артефакты остались. Становится меньше при ускорениях 60-65. При уменьшении становятся больше. Связываю все это с тем, что на оси Z не ШВП, а трапецеидальный ходовой винт.
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|
Время создания страницы: 0.096 секунд