Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА:

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 8 года 11 мес. назад #626

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
Здравствуйте.
Величина заглубления не должна быть больше диаметра фрезы, чтобы не сломать фрезу, то есть для 3мм фрезы глубина съема за один проход 3мм, максимум 4мм. При необходимости более глубокого реза обработка делается в несколько проходов. CAM программы(арткам и прочие)автоматически сделают УП из нескольких проходов, при большом заглублении, следить за эти уже нет нужды. При необходимости снимать больше за один проход нужно брать фрезу большего диаметра 6мм или 8мм. Скорость не более 1500. Для 3Д очень удобно использовать конусные фрезы, отпадает необходимость смены фрезы для чистовой обработки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 6 года 6 мес. назад #1789

  • panda.ec@mail.ru
  • panda.ec@mail.ru аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Здравствуйте Алексей! Я режу фанеру 10 мм 2D, фреза 3.175мм (кукуруза), режу одним заходом, скорость 500 м\мин (направление против часовой\встречное), может ли из-за этого смещаться траектория. Н-р: Нужно вырезать круг, а получается вырезается кривой овал???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 6 года 6 мес. назад #1790

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
500м/мин или 500мм/мин ? приложите УП , так как наиболее частая ошибка именно в задании скорости подачи.
Поясните для чего вам нужно отступать от стандартных норм и резать за один проход?
Фреза кукуруза больше подходит для текстолита и подобных пластиков, для раскроя фанеры оптимально 2х заходная фреза

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 6 года 6 мес. назад #1791

  • panda.ec@mail.ru
  • panda.ec@mail.ru аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
500 мм\мин, режу чтобы не было бархата на торцах готового изделия, когда режешь в два захода, идет какой то отступ в 0,5мм на втором заходе и получается бархат на этом месте, а , один заход рез чистейший, что может быть, срезает углы идет не 90 градусов?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 6 года 6 мес. назад #1792

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
1)Так и не увидел УП, в предыдущей теме два дня дискутировали, а после выяснилось, что рабочая подача была задана в мм/сек, то ест ьв 60 раз выше.
2) по поводу углов одной из причин может быть опять де не верно заданная рабочая подача, второе это настройка мач3 либо на мак точность либо на макс скорость, то есть по аналогии с автомобилем нужно снизить скорость в крутом повороте иначе вынесет на большой радиус, описано в
cncmodelist.ru/stati/stati-po-rabote-s-c...roizvoditelnost.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Работа и применение чпу станка Моделист 6 года 6 мес. назад #1793

  • panda.ec@mail.ru
  • panda.ec@mail.ru аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Вот УП
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.068 секунд