Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Отзывы и пожелания пользователей станка Моделист
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Удалённое наблюдение за работой станка ЧПУ 7 года 5 мес. назад #1949

  • Admiral
  • Admiral аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Господа, недавно приобрел станок Моделист , доволен. Я новичок в работе на ЧПУ. Однако напрягает шум работы фрезера (по сравнению с лазерным) и время обработки. Пробовал беруши, наушники, да и находится около станка целый день напрягает. Дольше остальных идет чистовая обработка, поэтому родилась идея наблюдения за работой станка при чистовой обработке по веб камере через Team Viewer, благо от мастерской до дома 5 минут на машине. Поделитесь советом, кто использовал удаленноё наблюдение. Есть ли опыт возгораний станков?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Admiral.

Удалённое наблюдение за работой станка ЧПУ 7 года 5 мес. назад #1993

  • rumake
  • rumake аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Если не жалко станок или мастерскую, то идея хорошая! А так пожары дело не редкое. Есть с десяток причин для возникновения пожара. Так что мой совет : даже не думайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Удалённое наблюдение за работой станка ЧПУ 6 года 2 мес. назад #2749

  • denisej3
  • denisej3 аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 2
Мне кажется, что дистанционное наблюдение за работающим станком - дело неблагодарное.
Вот, например, произойдёт возгорание или некая поломка. При таких событиях необходимо действовать немедленно. А что можно сделать дистанционно? Ничего!