Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новости

ТЕМА:

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 6 мес. назад #1363

  • Алексей
  • Алексей аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 16
  • Спасибо получено: 69

Как смотрится отрезанная бумага ?
Края обугливаются сильно?


Нет не обугливается, видео

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 6 мес. назад #1364

  • Алексей
  • Алексей аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 16
  • Спасибо получено: 69

Для управления включением/выключением лазера с контроллера станка берется питание 24В и сигнал DIR оси Z или оси A, фото такого соединения на примере контроллера cncusb


Почему выбран именно такой метод?
Может быть лучше было бы подключить от "ШИМ выхода шпинделя"?

upd.
Каким образом осуществляется передача полутонов при гравировке? Так понимаю, что применяется предварительная обработка изображения?


Не настаиваю, что этот вариант единственный, возможно вы придумаете лучший.
подготовка фоток для передачи полутонов при выжигании описана в статье cncmodelist.ru/stati/stati-po-rabote-s-c...m-v-programme-artcam

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Алексей.

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 5 мес. назад #1385

  • denisej
  • denisej аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
купил лазер ru.aliexpress.com/item/REAL-2000mw-2w-44...T-L/32595554303.html

2 провода - питание 12 Вольт.
2 провода - управление ТТЛ
При подаче питания лазер сразу светит на полную мощность. Если закоротить провода ТТЛ, то гаснет.
Если провода ТТЛ замыкать различными сопротивлениями, то меняется мощность.

Подключаю лазер к выводу DIR оси Z. Там как раз сигнал 0-5 Вольт.
Даже после "подъема оси Z" лазер немного светит. Желательно бы уменьшить эту холостую яркость.
Наверное ещё и гавальническую развязку надо сделать?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от denisej.

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 5 мес. назад #1386

  • denisej
  • denisej аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
подключал так

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от denisej.

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 5 мес. назад #1399

  • denisej
  • denisej аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Тестирую работу станка с подключенным к оси Z лазером.

Торетически работает.

На практике получаются пережженные точки в месте "опускания лазера".


Подскажите, какую цифру вбить в "step per mm" оси Z? Наверное, нужно установить максимально допустимый шаг?




Может быть ещё есть нюансы настройки mach3 для гравирования лазером по Z?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

выжигание фото лазером на чпу станке 5 года 5 мес. назад #1401

  • Александр
  • Александр аватар
  • Не в сети
  • Senior Member
  • Senior Member
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 6
В идеале выставить Steps-1, Velocity-1000000, Acceleretion-1000000 но на практике мач3 может счесть что головой можно вообще не двигать (Steps-1 -> 1 импульс на 1 мм -> если в программе ход по Z будет меньше 1мм то мач3 про игнарирует это движение. Это необходимо чтоб минимизировать действия интерполяции между осями.
Момент включения лазера и момент появления черного пятна занимает определенное время (на разных материалах оно разное), эту задержку как рас можно калибровать этими параметрами.
П.С. После появления пятна на материале непрерывная линия выжигается легче т.к. последующая точка использовать температуру предыдущей и не требует такой задержки как первая.
Черный цвет (ранее нарисованная точка или линия) быстрее нагревается чем белый (чистая поверхность) - поэтому когда лазер рисует строку близко к строке из предыдущего прохода то обе строки получаются более темного оттенка чем если-б были на растоянии друг от друга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Александр.
Время создания страницы: 0.080 секунд