Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Не правильные радиусы при раскрое 5 года 5 мес. назад #2688

  • amon81
  • amon81 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
В последнее время возникла такая проблема, станок при раскрое при наличии маленьких радиусов некоторые из них делает не такими как заданы в УП, бывает даже там где нет радиусов он их делает. Сегодня для проверки резал два квадрата 30х30мм со скруглением в углах радиусом 2мм, один квадрат резал снаружи другой внутри, встречным фрезированием, так вот с левой стороны радиусы получились правильные, а с права вместо 2мм, получились где то 5мм. Причем у квадрата который внутри расхождение радиусов больше.
Станок 4030Al4x, профиль с настройками стоит для данного станка.
Что могло произойти, раньше резал четко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от amon81.

Не правильные радиусы при раскрое 5 года 5 мес. назад #2689

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
1)Опишите режим резки , а именно : заглубление за проход, тип фрезы, обороты шпинделя, подача, или пришлите УП на почту
2) проверьте затяжку муфт, соединяющих валы шаговых двигателей с приводными винтами

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не правильные радиусы при раскрое 5 года 5 мес. назад #2690

  • amon81
  • amon81 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Проблему удалось решить поставив в окне General Logic Configuration режим перемещения в Exact Stop, конечно в ущерб скорости, но зато идеальные радиусы. Даже внешний квадратик зашел во внутренний.
Кроил фанеру, фреза двухзаходная концевая 3,175мм, проход за раз 3мм, подача 1900, обороты 13000.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от amon81.

Не правильные радиусы при раскрое 5 года 5 мес. назад #2691

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 71
обороты стоит поднять до 18 000
По ссылке в инструкции описаны два варианта настройки мач3 , на максимальную скорость со срезанием углов и на максимальную точность, без срезания в ущерб скорости cncmodelist.ru/stati/stati-po-rabote-s-c...roizvoditelnost.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не правильные радиусы при раскрое 5 года 5 мес. назад #2692

  • amon81
  • amon81 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Пробовал эти варианты, но помогает только Exact Stop.
По поводу оборотов, при 18000 подача на зуб, при моей скорости подачи инструмента, получается уж очень маленькой и в итоге фреза начинает "реветь", при 13000 звук нормального резанья и фреза не греется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не правильные радиусы при раскрое 2 года 3 мес. назад #3001

  • тимофей
  • тимофей аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
Добрый день. есть такая проблема. станок 3040AL2 во время 3D резки цилиндрической детали неверно режет только верхнюю часть окружности. погрешность на 30 мм диаметра составляет 0,3 мм (отмечено синим маркером) , ниже все соответствует размерам.Это только при резке изделий такого типа. пробовал менять параметры ускорения, exact stop(сейчас стоит постоянная скорость), CV Dist Tolerance, Stop CV on angles, LookAhead. - результата нет. УП без припуска, точность 0,004. В эти параметры режет и черновая и чистовая разными фрезами, разными стратегиями, разными скоростями. Где искать причину? В чем она зарыта?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.067 секунд