Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы и обсуждение сборки и настройки чпу станка Моделист

ТЕМА: Волны при фрезеровании на торцу по оси Y

Волны при фрезеровании на торцу по оси Y 1 год 11 мес. назад #868

  • pooli
  • pooli аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Приветсвую.
Приобрел станок CNC-3040AL2
для работы с дюралью и алюм. сплавами.
Отмечаю при фрезеровке по торцу, волны по оси Y
Режимы фрезеровки перепробовал разные как и фрезы. +- но они есть всегда.
Так же волны по оси Y присутствуют если фрезеровать по торцу и в дереве!
Какие могут быть причины данной проблемы?

Станок новый, брал в собраном виде.


Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от pooli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волны при фрезеровании на торцу по оси Y 1 год 11 мес. назад #871

  • Александр
  • Александр аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Может G-коде нет финишного прохода по периметру, его надо указывать в аркаме при создание УП.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волны при фрезеровании на торцу по оси Y 1 год 11 мес. назад #874

  • pooli
  • pooli аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
В арткаме указываю 0.1мм на финишный проход он его делает, но проблему это не решает.
Арткам стоит 2011 версии, возможно глючный
Сейчас попробую поставить 2008ой.
Еще подтянул гайки вала ШВП по Y у подшипников. Рез улучшился, но не идеально. Хотя волны свились фактически к нулю.
Почемуто мне кажется еще проблема в подаче...
Переустановлю арткам, отфрезерую отпишу что вышло.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от pooli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волны при фрезеровании на торцу по оси Y 1 год 11 мес. назад #878

  • RDW
  • RDW аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
арткам тут не причем
явная проблема использования режимов обработки (недостаточные обороты, фрезы, жесткость крепления, резонанс конструкции и т.д. и т.п.)
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от RDW.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волны при фрезеровании на торцу по оси Y 1 год 11 мес. назад #879

  • pooli
  • pooli аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Так и есть :)
Все решил
подобрал фрезу и режимы фрезеровки.
Использовал постпроцессор, который не берет значений подач которые я указываю в арткаме :) и пилил все оказывается на 1000мм/мин. Для дюрали многовато.
Поменял постпроцессор и вуаля никаких волн и щербинок.
Верными оказались такие значения:
подача 300мм/мин
врезание 100мм/мин
съем по 0.5
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexey49.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: EgorD
Время создания страницы: 0.207 секунд